Абакан
проезд Северный, д. 45, стр. 1

Газону дороги не нужны

Сельское хозяйство подразумевает сезонный характер многих работ, так что с весны по осень нагрузка и на людей, и на машины запредельная. Ни одна не может надолго встать. Ломаются-то все, только вот не все быстро чинятся. А время в сезон – деньги в квадрате. Так что брать для себя и для своего дела надо отечественную технику. Она, во-первых, запчастями обеспечена, а во-вторых, ремонтопригодна, причем в любых условиях: хоть на обочине, хоть в поле. Понятно и что сломалось, и как починить. Да и проходимость на бездорожье – важный критерий, который при изменчивой погоде лишь «набирает вес».


В таких условиях «Газон NEXT», отечественный среднетоннажный грузовик особой проходимости, становится втройне актуален: понятный и прогнозируемый, не подпадающий под «Платон», с мощным, но экономичным дизельным двигателем, комфортной кабиной и широчайшим ареалом применения. На базе «Газон NEXT» можно построить любую технику: например, топливозаправщик, который так востребован в полях. Одна из модификаций среднетоннажника предполагает установку 5,3-кубовой цистерны, разделенной на два отсека по 2 650 литров: можно одновременно возить два разных вида топлива. Мощный насос перекачивает 580 литров минуту: для сравнения, на обычной заправке – от 130 литров в минуту. И все это – на грузовике высокой проходимости, который доедет до самой отдаленной точки хозяйства. Даже по полю.

«Садко 9» получил специальный приз конкурса «Лидер мобильной торговли»

Следующая новость
похожие новости