Садко 9 - рациональное сочетание грузоподъемности и проходимости
04.05.2025
12 просмотров
Садко 9 - рациональное сочетание грузоподъемности и проходимости
Широко известно, что у Горьковского автозавода за долгие годы работы накоплен огромный опыт в создании и производстве внедорожных грузовиков. Примером этого может послужить ГАЗ-66, который получил множество положительных отзывов благодаря своей выдающейся проходимости. Этот автомобиль производился в течение 35 лет и к концу своей конвейерной жизни достиг тиража почти в миллион экземпляров. Характеристики ГАЗ-66 нашли отражение в последующих моделях, таких как ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-33086 «Земляк» и «Садко NEXT».
Сегодня мы представляем вам новый грузовик «Садко 9», который является нашей ключевой премьерой 2025 года. Он не заменяет, а дополняет серийную модель «Садко NEXT». «Девятка» предлагается в двух вариантах колесной базы – 3770 мм и 4515 мм, с однорядной или двухрядной кабиной, и предназначена для тех, кто нуждается в увеличенной грузоподъемности в условиях бездорожья.
В чем же состоят основные отличительные особенности и преимущества новинки в сравнении с уже хорошо известным «Садко NEXT» и прямым предшественником ГАЗ-33086 «Земляк»?
· Проходимость. По параметрам геометрической проходимости «девятка» равноценна серийному «Садко NEXT», несмотря на возросшую с 6,85 до 9 тонн полную массу. Дорожный просвет и углы въезда точно такие же. Если сравнить с «Земляком», то проходимость существенно улучшилась за счет односкатной ошиновки заднего моста, увеличению диаметра колеса (у «Земляка» ошиновка была двухскатная). Клиренс «девятки» 315 мм, у «Земляка» – 265 мм.
· Грузоподъемность. «Садко 9» может брать на 600 кг больше груза, чем «Земляк», и на 2 тонны больше, чем «Садко NEXT». Грузоподъемность шасси «девятки» варьируется от 4910 кг до 5165 кг.
· Комфорт. Повышенная проходимость больше не означает потерю в комфорте: машину удобно эксплуатировать как в городских условиях, так и на бездорожье. Новая подвеска на длинных малолистовых рессорах спереди и пневмобаллонах сзади обеспечивает великолепную плавность хода, способствует снижению кренов, раскачки и вибраций.
· Удобство погрузки и разгрузки – возможность отрегулировать погрузочную высоту в пределах 30 см.
· Мощность. Она выросла до 169 л.с. против 149 л.с. у серийного «Садко NEXT» и 135 л.с. у «Земляка». Дизель ЯМЗ-534 работает в паре с 5-ступенчатой КПП. Максимальный крутящий момент составляет 662 Нм (у «Земляка» 417 Нм).
· Современное колесо неразборной конструкции для бескамерных шин, принципиально иное в сравнении с колесом «Земляка», конструкция которого восходит еще к советскому грузовику ГАЗ-53А.
· Достойная базовая комплектация и возможность установки различных опций. В базе: круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников, боковые зеркала заднего вида с подогревом, горный тормоз. К списку опций относятся: кондиционер, подрессоренное сиденье водителя с подогревом, многофункциональное рулевое колесо, предпусковой подогреватель, тахограф, противотуманные фары.
· Возможность установки различных типов надстроек. Шасси «Садко 9» позволяет разместить весь спектр надстроек, которые сейчас существуют для семейства «Газон NEXT 8.7» и «Садко NEXT»: кузова-фургоны различного назначения, бортовые платформы, самосвальные установки, КМУ и т.д.
Вкратце, «Садко 9» сочетает в себе лучшие свойства «Садко NEXT» (проходимость) и «Газон NEXT» (грузоподъемность и комфорт).
Развитая сеть дилерских центров по всей стране является дополнительным важным фактором при выборе в пользу «Садко 9». За счет высокой степени унификации компонентов с другими моделями запчасти и расходники максимально доступны.
