«Соболь NN» – типичный горожанин. Про его компактные размеры и потрясающую маневренность мы уже писали. И вот еще одна примета жителя мегаполиса – односкатный задний мост.
«Соболь NN» – типичный горожанин. Про его компактные размеры и потрясающую маневренность мы уже писали. И вот еще одна примета жителя мегаполиса – односкатный задний мост.

«Соболь NN» – типичный горожанин. Про его компактные размеры и потрясающую маневренность мы уже писали. И вот еще одна примета жителя мегаполиса – односкатный задний мост.
Когда нужно возить небольшие грузы по относительно хорошим дорогам, две шины на задней оси предпочтительней четырех. Автомобиль лучше маневрирует и расходует меньше топлива. Кроме того, оцените экономию на шиномонтаже: пришла весна, и менять надо только четыре колеса, а не шесть.
Вот еще преимущества, на первый взгляд не столь заметные. Две шины вместо четырех на задней оси позволили уменьшить размеры колесных арок. А это значит, что вариантов размещения груза стало больше, например, стандартные европалеты можно ставить поперек. В грузовую версию «Соболя NN» вмещается три штуки. И это при том, что габариты автомобиля – практически легковые.
На какой модификации «Соболя NN» вы бы остановились?
Телефон дилерского центра ООО "ТД "АбаканАВТОГАЗ" : +7(3902) 30-55-44